House
  • Хаус появился в середине 80-ых XX в. в Чикаго. Само название этого стиля произошло от чикагского клуба, известного как the WareHouse. WareHouse был одним из первых мест, где ди - джеи стали играть первые хаус - треки. Самый первый хаус-трек написал Jesse Saunders, и называлась эта композиция «On and on tracks». Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешёвых драм-машинах производства фирмы Roland. Корни стиля идут от такой музыки, как Disco и Soul.
  • Благодаря новому направлению в музыке появился и новый вид танца House. Сам стиль танца из Нью Йорка. По сравнению с Чикаго, в Нью-Йорке было гораздо больше возможностей продвигать новые стили. Хаус быстро захватил танцполы всех главных вечеринок этого города и стал стремительно развиваться. Так Нью-Йорк стал второй родиной этого направления. Такие танцоры, как Брайан Грин, Иджо, Калиф, Бруклин Терри и многие другие помогали создавать его.
  • Сначала все хаус - танцоры танцевали хип - хоп, потому что раньше в клубах играл хип - хоп, и только потом пришел хаус. Хаус музыка меняется и преобразовывается, следовательно, вместе с ней изменяется и сам танец. В последнее время он стал сложнее и требует отличной координации, чтобы использовать все части тела для обыгрывания разных ритмов. Хаус сочетает в себе элементы таких стилей, как джаз, сальса, самба, чечётка, модерн, акробатические движения брейк-данса и капоэйры и др. В основе хауса, как и в хип-хопе, лежит чёткая система базовых движений:
  • Old school (старая школа),
  • Middle school (средняя школа),
  • New school (новая школа).
  • Обучившись базе, можно смело приниматься за формирование своего собственного стиля. Как отмечалось выше, одним из первопроходцев танцевального хауса стал Брайан Footwork Грин (Brian Footwork Green). Он создал терминологию движений, используемую до сих пор, и преподавал технику танца по всему миру. Уже в 9 лет Брайан выступал профессионально. Еще в детстве он копировал: * пластику матери - афро, сальса и хастл * подражал движениям брата - поппинг, вейвинг и Нью-Йоркский электрик буги * учился танцевать и у двоюродного брата - степ. Знакомство Брайана с хаусом состоялось в 1985 году. Его очаровало ощутимое влияние африканского танца и поразила плавность движений наряду с непринужденностью исполнения. Взяв лучшее из многих традиционных танцевальных направлений, хаус придал им дух современности. На многих сайтах до сих пор можно прочитать информацию о том, что хаус это что-то жесткое, ритмичное, резкое, где каждое движение должно выполняться с четкой фиксацией, напряженными руками и жестким корпусом. А тем временем, тенденции в этом направлении давно изменились!
  • Музыка хаус имеет очень позитивную основу - свинговое звучание, мажорные аккорды, простые и заводные мелодии, которые создают веселое настроение. Мало того - очень много музыки, использующей латиноамериканские мотивы - карнавальная самба, ритмы сальсы. На расслабленном раскачивании грудного центра (jacking ("джекинг"), и выстраивается техника танца, давно захлестнувшего Америку и многие страны Европы. Таким образом, главная задача в танце - овладение свободным, ненапряженным движением и способностью расслабиться. Ноги так же претерпели изменения, твердая и жесткая поступь, которая исполнялась раньше, (а у нас в стране исполняется до сих пор), давно не актуальна, на смену пришли мягкие, пружинистые движения, отталкивающиеся от пола, а так же движения называемые у b-boys - апроки (up rock). Благодаря соединению джекинга и апроков, танец приобрел мягкость, легкость, широкие амплитудные движения, а главное расслабленность и позитивное настроение, как у танцующих, так и наблюдающих. Хаус – это душевный танец, для наслаждения.
Фотографии:
Loading images...
МЫ