НОВОСТИ

ФОРУМ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

О ПРОЕКТЕ

dance (a) dancesport.by









 
Белорусский танцевальный форум
25 Июня 2012, 11:04:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Вниманию руководителей клубов!

Если желаете публиковать новости своего клуба в разделе "новости клубов", который будет автоматически транслироваться на главной странице сайта, - напишите, пожалуйста, личное сообщение администратору.
 
    Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Основная ошибка новичков (обращение к новичкам)  (Прочитано 41326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kenny Tavr
Глобальный модератор
Лейтенант
*****

Карма: +207/-55
Offline Offline

Сообщений: 3 135


Любишь танцевать? Люби и танцполы строить!

142292284 skype:tradorg Tel.:(+37529)7700997,1588788
Просмотр профиля WWW
« : 06 Декабря 2006, 14:12:19 »

Часто Вы сами её озвучиваете:
- на вечеринку не пойдем, т.к. мы недавно начали заниматься.
- вот выучу несколько связок, тогда пойду на вечеринку.
- зачем мы пойдем на вечеринку? чтобы посидеть?! мы ведь ещё мало умеем.
- я вот кстати, сейчас не вижу особого смысла на вечеринки ходить, как-то стыдновато 4 движения повторять. вот навкопится с десяток, тогда можно будет и комбинации какие-то проводить.
и т.п. и т.д.

Как говорил преподаватель Олег (цитируя Эдди Тореса Улыбка ), чтобы научиться танцевать, на две тренировке должно приходиться три вечеринки.

На тренировках вы заучиваете движения, связки, а на вечеринках Вы как раз тренируетесь.

Молодец KLion! Не боится приглашать опытных партнерш!
Как сказали новички посещаюшие вечеринки, им уже надоело разучивать одни и те же связки каждое занятие. Посещая вечеринки Вы быстрее запоминаете связки, можете заимствовать различные элементы у опытных танцоров - т.е. постоянно совершенствоваться. Чем больше ходите, тем легче и легче дают новые связки, элементы. Развивается моторная память, лучше чувствуете музыку. Со временем сможете придумать свои связки (на ходу Улыбка ) и танцевать легко! Танец будет приносить все больше и больше удовольствия!
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 17:03:53 от Kenny Tavr » Записан

>>> www.KREDO.by <<< Студия танца КРЕДО
http://vkontakte.ru/id132935990 - Танцевальный Энергетик! Будь заряжен!
Я на связи: www.vk.com/kenny.tavr, www.fb.com/kenny.tavr, (+37529) 7700997 MTS, (+37529) 1588788 Velcom
Корка
Новичок
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


317664197
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Декабря 2006, 14:45:41 »

как один из новичков скажу - это чистая правда!  Улыбка
после месяца посещений занятий стали ходить на сальсатеки. сначала в уголке отрабатывали ош и повороты, потом пошли несложные связки, разучиваемые на занятиях, вот теперь нам дают уже что - то посложнее.... Улыбка случается танцевать (изредка) и с опытными партнерами, которые не боятся оттоптаных ног и успевают уклоняться от локтей  Смеющийся а это, вобще, огромный опыт. вот Улыбка
так что уважаемый Kenny Tavr абсолютно прав Улыбка
Записан
AHTOLLIKA
Мистер Evil
Лейтенант
*

Карма: +215/-213
Offline Offline

Сообщений: 2 986


63 оборота

368124284 Ни+кола,+ни+двор И+этого+тоже+нет.
Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 06 Декабря 2006, 15:08:52 »

Kenny Tavr
Не вводи народ в заблуждение! Подмигивающий
Основная ошибка - непопадание в музыку.
Естественно, если идти  на вечеринку с настроем именно танцевать.
Записан

It's good to be bad!
at http://AHTOLLIKA.blogspot.com/
_dеnis
Ветеран
*****

Карма: +39/-11
Offline Offline

Сообщений: 561


67336240
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Декабря 2006, 15:14:25 »

Основная ошибка - непопадание в музыку.
Но кто считал ?... И вообще, попадание в музыку на сальсатеке - это не самое важное. Самое важное - чтобы пострадавших не было. А про локти - жуткая правда... Некоторые бывает и не успевают. Строит глазки
Записан
Kenny Tavr
Глобальный модератор
Лейтенант
*****

Карма: +207/-55
Offline Offline

Сообщений: 3 135


Любишь танцевать? Люби и танцполы строить!

142292284 skype:tradorg Tel.:(+37529)7700997,1588788
Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 06 Декабря 2006, 21:46:55 »

сегодня Олег на тренировке озвучил своё главное замечание: именно непопадание в музыку. некоторые её просто не слушают.
пусть это будет вторая основная ошибка )))
Записан

>>> www.KREDO.by <<< Студия танца КРЕДО
http://vkontakte.ru/id132935990 - Танцевальный Энергетик! Будь заряжен!
Я на связи: www.vk.com/kenny.tavr, www.fb.com/kenny.tavr, (+37529) 7700997 MTS, (+37529) 1588788 Velcom
Sara Manzani
Начинающий пользователь
**

Карма: +35/-2
Offline Offline

Сообщений: 180


фея волшебных пузырьков


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 07 Декабря 2006, 08:34:46 »

я бы даже сказала, что это первая основная ошибка. иногда на занятиях просто устаешь бороться с партнером. да и на вечеринках периодически встречается такая ситуация. и дело не в том, что кто-то не слушает музыку. человек может этот ритм вообще не слышать и не различать. это врожденное. наверное, можно развить в себе чувство ритма. главное - это внимательность.
и еще Олег, как мне кажется, обращал внимание на отсутствие самостоятельности. хотелось бы, чтобы партнеры не просто повторяли заучиваемую связку /которую уже месяц долбаем/, а еще как-то пытались разнообразить свое ведение.
)) имхо
Записан

- А вы Кафку любите?
- Да, особенно грефневую!

http://sara-manzani.livejournal.com/
X. M.
Новичок
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 07 Декабря 2006, 08:52:27 »

Manzani дело говорит.
Записан
Aaz
Новичок
*

Карма: +24/-21
Offline Offline

Сообщений: 72


Ситуационная этика!

233546186
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 Декабря 2006, 10:37:39 »

To Sara Manzani:

Драсте!
Для того, чтобы
... хотелось бы, чтобы партнеры не просто повторяли заучиваемую связку /которую уже месяц долбаем/, а еще как-то пытались разнообразить свое ведение.
)) имхо
Надо эти связки выучить/знать/т.п. Если не так, то при "разноображивании" можно так руки выкрутить, что еще долго не до танцев будет! Для того и долбаем, чтоб потом на автомате делать. А на сальсатеках их крутим, для практики. Не все сразу.  Подмигивающий
Записан

Пожмешь мне лапу или вырвать у тебя сердце?

— Слушай, малыш. Если бы я знал, что именно случилось, я бы уже давно все исправил. А теперь просто напросто заткнись и дай мне подумать.
Sara Manzani
Начинающий пользователь
**

Карма: +35/-2
Offline Offline

Сообщений: 180


фея волшебных пузырьков


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 07 Декабря 2006, 11:04:21 »

я, в общем-то, про занятия говорю. дело в том, что некоторые партнеры /иногда даже после года обучения/, вместо того, чтобы обращать внимание на партнершу, которая в данный момент в руках, и на музыку, все время смотрят на преподавателя, даже если связку в течение часа уже 20 раз повторили. и для них то, что делает Олег в данный момент - единственно верно и непоколебимо. когда Олегу надоедает танцевать одно и тоже сто раз подряд, он начинает импровизировать. и что? у большинства партнеров - стопор .  В замешательстве
господа танцоры, надо быть более гибкими. слушайте музыку и себя, чувствуйте каждую партнершу, добавляйте какие-то уже известные вам связки в процессе разучивания чего-то нового.
короче, прописные истины, даже как-то стыдно говорить  Подмигивающий
Записан

- А вы Кафку любите?
- Да, особенно грефневую!

http://sara-manzani.livejournal.com/
Механизатор
Член Партии с 2004 года
Лейтенант
*******

Карма: +289/-42
Offline Offline

Сообщений: 3 002


316944235
Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 07 Декабря 2006, 11:25:41 »

Цитировать
Надо эти связки выучить/знать/т.п. Если не так, то при "разноображивании" можно так руки выкрутить, что еще долго не до танцев будет! Для того и долбаем, чтоб потом на автомате делать. А на сальсатеках их крутим, для практики. Не все сразу.

Ну, у вас уже не одна связка в арсенале есть, а несколько. Sara Manzani предлагает танцевать кусок первой связки, потом кусок второй связки, и разбавить все это элементами, которые встречаются в третьей связке. Сделать дополнительный поворот, дополнительный кроссбодилид - вот тебе и новая связка.

Каждая новая связка, которую показывает учитель, частично содержит в себе элементы, которые встречались раньше, и частично - новые элементы. Поначалу новые элементы будут встречаться часто, потом эти новые элементы "постареют", появятся еще более новые. Новых потом будет попадаться меньше, зато они будут более сложные. Самое интересное - это импровизировать, пользуясь имеющимся набором элементов.

Впрочем, можно частенько танцевать связки целиком в том виде, в котором они подаются на занятии. Во-первых, они, как правило, гармонично и стильно построены. Во-вторых, тогда вы не пропустите "оттачивание" какого-нибудь элемента из связки, который вы случайно пропустите. В-третьих, в танце нужно просчитывать на несколько ходов вперед, а выученная связка позволит вам немного расслабиться и отдохнуть от этих интеллектуальных расчетов. Только смотрите, чтобы девушка не догадалась, что вы танцуете "ту связку, которая была на занятии в прошлую пятницу". Это должно быть спонтанно и неожиданно.
Записан

Во имя Мамбо, Румбы и Ча-ча-ча. Аминь.
(Сезар Кастильо, "The Mambo Kings")
Sardaukar
Junior Member
Начинающий пользователь
**

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 139


в свободном полете


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Декабря 2006, 11:44:08 »

Цитировать
господа танцоры, надо быть более гибкими. слушайте музыку и себя, чувствуйте каждую партнершу, добавляйте какие-то уже известные вам связки в процессе разучивания чего-то нового.
короче, прописные истины, даже как-то стыдно говорить 

а знаете ли вы что ваши прописные истины держатся на достаточно высоком уровне танцевания как такового, так что многовато вы хотите от новичков  Подмигивающий
Записан

оно конечно ежели, когда аднако всё таки, но если что когда нибудь, то мы всегда пожалуйста
Aaz
Новичок
*

Карма: +24/-21
Offline Offline

Сообщений: 72


Ситуационная этика!

233546186
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 07 Декабря 2006, 11:49:53 »

To (ценный) Мех:

Ну, у вас уже не одна связка в арсенале есть, а несколько. Sara Manzani предлагает танцевать кусок первой связки, потом кусок второй связки, и разбавить все это элементами, которые встречаются в третьей связке. Сделать дополнительный поворот, дополнительный кроссбодилид - вот тебе и новая связка.

Самое интересное - это импровизировать, пользуясь имеющимся набором элементов.
Разъяснение доступное даже моему скудному умишке, сенкс. Согласен. Приму к сведению. Буду пробовать что-то такое рисовать. Но на сальсатеке! К занятиям это не отношу!

То Sara Manzani:
 
... когда Олегу надоедает танцевать одно и тоже сто раз подряд, он начинает импровизировать. и что? у большинства партнеров - стопор .  В замешательстве
господа танцоры, надо быть более гибкими. слушайте музыку и себя, чувствуйте каждую партнершу, добавляйте какие-то уже известные вам связки в процессе разучивания чего-то нового.
короче, прописные истины, даже как-то стыдно говорить  Подмигивающий

"Стыдно, когда на тебя соседские дети похожи" (с) Кто сказал, что истины? Где прописано?
Стопор говорите. Бывает. Каждому свое. Про стройку Москвы, я полагаю, Вы в курсе. Не у каждого телега нерастраченной чувствительности.
Какие импровизации??!! Это уроки!!! Для того, чтобы учиться!! Мое мнение: на уроках учат то, что преподают и это доводят до полного знания. На сальсатеках - импровизация, пробы пера и т.п. Т.е. танец!
Записан

Пожмешь мне лапу или вырвать у тебя сердце?

— Слушай, малыш. Если бы я знал, что именно случилось, я бы уже давно все исправил. А теперь просто напросто заткнись и дай мне подумать.
Chumka
Member November
Юзер 4-го класса
Сержант
*

Карма: +144/-74
Offline Offline

Сообщений: 1 730


370865341 r'n'r
Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 07 Декабря 2006, 12:06:22 »

Даже на занятии, после того, как ты запомнил механическую схему исполнения связки и научился танцевать ее в музыку - попробуй изменить последовательность елементов в ней, добавить/убрать поворот или CBL  - то, о чем писал Меха. Это тоже изучение связки, но более творческое и углубленное.  А то получается, что партнерши на занятиях в ДКЖ, как только ты пытаешся внести малейшее видоизменение в эту самую связку, впадают в вышеописанный ступор. И вина сдесь не столько партнерш, и даже не преподавателя, а самих партнеров, которые ленятся внести минимум импровизации в отработку движений и связок и заставляют своих партнерш танцевать в стиле механических буратино.  Что потом обычно и сказывается на сальсатеках.. На вечеринках нужно импровизировать. А учиться импровизировать, отрабатывать импровизацию на основе базового матреиала - нужно в первую очередь на занятиях..
Записан

Но, как говорят у нас в России, даже на старую леди по временам находит затмение.
Sara Manzani
Начинающий пользователь
**

Карма: +35/-2
Offline Offline

Сообщений: 180


фея волшебных пузырьков


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 07 Декабря 2006, 12:07:22 »

ко всему надо относится творчески.  а то, как ламповые компьютеры, выполняем одну операцию в час.  хотя, наверное я действительно очень строга. но ведь это в первую очередь к себе))
Записан

- А вы Кафку любите?
- Да, особенно грефневую!

http://sara-manzani.livejournal.com/
_dеnis
Ветеран
*****

Карма: +39/-11
Offline Offline

Сообщений: 561


67336240
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 07 Декабря 2006, 12:07:55 »

Какие импровизации??!! Это уроки!!! Для того, чтобы учиться!! Мое мнение: на уроках учат то, что преподают и это доводят до полного знания. На сальсатеках - импровизация, пробы пера и т.п. Т.е. танец!

Ага. True!

Но если не очень отходить от связки, то можно пробовать и на занятиях.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

  Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC