НОВОСТИ

ФОРУМ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

О ПРОЕКТЕ

dance (a) dancesport.by









 
Белорусский танцевальный форум
25 Июня 2012, 11:48:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Вниманию руководителей клубов!

Если желаете публиковать новости своего клуба в разделе "новости клубов", который будет автоматически транслироваться на главной странице сайта, - напишите, пожалуйста, личное сообщение администратору.
 
    Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Как распознать в партнёре танец Сальса LA ?  (Прочитано 2032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chumka
Member November
Юзер 4-го класса
Сержант
*

Карма: +144/-74
Offline Offline

Сообщений: 1 730


370865341 r'n'r
Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 31 Января 2012, 21:53:24 »

А вообще критика насчет последнего голосования была уместной. Нужно было просто ограничиться стилями сальсы, и все. Тогда можно было бы без проблем выяснить предпочтения пользователей форума по 3-м стилям. А так мне недостаток математических знаний не позволяет вычислить правильные пропорции.
Записан

Но, как говорят у нас в России, даже на старую леди по временам находит затмение.
Malagor
Новичок
*

Карма: +21/-6
Offline Offline

Сообщений: 96



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 01 Февраля 2012, 03:23:21 »

А вообще критика насчет последнего голосования была уместной. Нужно было просто ограничиться стилями сальсы, и все. Тогда можно было бы без проблем выяснить предпочтения пользователей форума по 3-м стилям. А так мне недостаток математических знаний не позволяет вычислить правильные пропорции.

Немного оффтопа. 146% получается? Хехе.

Насчет Ла и Ню. В ла более раскрытый стиль, длинный. И в ла есть акценты в виде микро-пауз между фигурами. Чтото типа фоксации положения. ЛА более быстрый по динамике, стремительный чтоли. А Ню более плавный, партнерша много вертиться вокруг партнера (а не в длинну как в Ла).

А вот если начал на 2 потом на 1 потом снова на 2 то это не столько на микч похоже сколько на то что партнер со счета сбился и не сразу заметил. В процессе танца счет не меняется вроде как. Очень имхо. Тема обширная и по крохам вытягивать её сложновато.
Записан

Я родился - мне и жить! (с)
kris
Начинающий пользователь
**

Карма: +40/-10
Offline Offline

Сообщений: 179


włóczykij


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 01 Февраля 2012, 09:12:26 »

Крис, не соглашусь с тобой, что стилистика берёт начало со счёта, но и обратное тоже не верно.
Я не имел ввиду счет (все мы под один счет и тайминг  танчим 1-2-3..) я имел ввиду в сильную долю мы танчим или в слабую

>>А насчёт смеси: бывает, что начали на "2",продолжили на "1" ,потом опять на "2". Вы так не делаете?
у меня бывает! оч часто выбивает со счета партнерша которая привыкла к другому стилю и оч часто сама музыка заставляет танчить другой стиль. Даже если я танчу LA а со всех сторон касинчыки то иногда выпадает гуапия или диликино Улыбка

Если брать конкретно Минск, то партнеров танцующих ЛА на 1 можно просто всех в лицо знать. Их пока значительно меньше.
Забавно, что на момент моего прихода в сальсу в 2004 г., ЛА танцевали примерно 98 % от всей сальса-публики. Ислючением были Рома и Люба (в дальнейшем - руководитель школа "Сальсамания").

Примерно такие же пропорции сохранялись, кажется, до 2006 года.

Но уже в 2008 г. по итогам голосования можно заключить, что LA танцевали только 47 % от числа опрошенных, а сейчас - процент наверняка в несколько раз  меньше.

А вот интерессно с сальса публикой в минске. Во всех странах где я побывал видел на вечеринках считаных людей танцующих NY. Большенство сальсеро в европе танчит или LA или касино. Если даж посмотреть на карту соседних стран то по моему не найдется города (ну корме Витебска) где процент тануцющих NY был бы самым высоким. Большенство зарубежных гостей приежджающих в минск не танчит NY. Вот мне интерессно с чего именно в минске такая интерессная статистика какую Чумка привел Улыбка

И возвращаясь к стилистике и отличям в стилях: осознанный танцор танчит стиль который ему по душе лучше лежит. По моему Олег из сальсабриз приводил класификацыю (не ручу за точность приведенного)
касино - деревенский роздолбай
LA - городской роздолбай
NY - городской интелигент
Записан

Кинезис: сальса, бачата, руэда дэ касино, аргентинское танго, кизомба, бачата, Kinezis on Facebook, Kinezis Tango on Twitter
Chumka
Member November
Юзер 4-го класса
Сержант
*

Карма: +144/-74
Offline Offline

Сообщений: 1 730


370865341 r'n'r
Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 01 Февраля 2012, 09:52:28 »

Если даж посмотреть на карту соседних стран то по моему не найдется города (ну корме Витебска) где процент тануцющих NY был бы самым высоким.

Еще есть третья столица российской сальсы - Ростов-на-Дону, где NY-к доминирует, и Питер, где всего примерно поровну, но если судить по фестивальным вечеринкам (что не показательно), NY танцуют чуть больше, чем другие стили.
Записан

Но, как говорят у нас в России, даже на старую леди по временам находит затмение.
Chumka
Member November
Юзер 4-го класса
Сержант
*

Карма: +144/-74
Offline Offline

Сообщений: 1 730


370865341 r'n'r
Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 01 Февраля 2012, 09:58:40 »

Вот мне интерессно с чего именно в минске такая интерессная статистика какую Чумка привел Улыбка

Такая статистика получилась из личных предпочтений отца и матери минской сальсы, которые почти одновременно поменяли стилистическую окраску обеих школ с LA на NY.
Записан

Но, как говорят у нас в России, даже на старую леди по временам находит затмение.
Malagor
Новичок
*

Карма: +21/-6
Offline Offline

Сообщений: 96



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 01 Февраля 2012, 13:20:30 »

Да уж.. родителей не выбирают. Еретики, хехе.
Записан

Я родился - мне и жить! (с)
nata
Новичок
*

Карма: +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 62


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 01 Февраля 2012, 17:50:04 »

В LA во время шага носок стопы всегда должен ступать вдоль линии танца. Не допускается разворот стопы на шаге поперёк линии танца (в том числе и при поворотах) Так мне объясняли в Сьерра Маэстро в Москве, когда я туда на LA ходила. Такие ограничения требуют более отточенной техники, потому и повороты резче получаются, что нельзя стопу заранее развернуть под углом и  шагнуть, в отличие от касино и НЙ, где можно. 
Записан
vadzappa
Начинающий пользователь
**

Карма: +17/-8
Offline Offline

Сообщений: 121


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 01 Февраля 2012, 20:04:53 »

В LA во время шага носок стопы всегда должен ступать вдоль линии танца. Не допускается разворот стопы на шаге поперёк линии танца (в том числе и при поворотах) Так мне объясняли в Сьерра Маэстро в Москве, когда я туда на LA ходила. Такие ограничения требуют более отточенной техники, потому и повороты резче получаются, что нельзя стопу заранее развернуть под углом и  шагнуть, в отличие от касино и НЙ, где можно. 
короче говоря влияние классической хореографии гораздо больше если в целом Улыбка
Записан
AFROdita
Начинающий пользователь
**

Карма: +10/-4
Offline Offline

Сообщений: 112


430887283
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 02 Февраля 2012, 09:14:09 »

По моим наблюдениям и ощущения в La партнеры жеще, немного грубее, как правило. NY выглядит легче и изящнее, кстати, по моим наблюдениям, под быструю музыку справляются NYеркеры, LA скромно стоят в стороне, даже танцующие преподавательского уровня.
Универсалы (LA & NY), с уклоном в LA, не слышат музыкальных акцентов, у них танец ровный, и слышат они  в музыке что то среднее между LA и NY (как правило), даже если звучит жесткий мамбос с акценом на 2 долю,
LA не обыгрывают музыку, а ведь для NY это самое любимое дело)
Записан
Mili
Лейтенант
*******

Карма: +308/-120
Offline Offline

Сообщений: 2 949


Zbuntowany anioł

104790278
Просмотр профиля
« Ответ #24 : 02 Февраля 2012, 09:22:14 »

По моим наблюдениям и ощущения в La партнеры жеще, немного грубее, как правило. NY выглядит легче и изящнее, кстати, по моим наблюдениям, под быструю музыку справляются NYеркеры, LA скромно стоят в стороне, даже танцующие преподавательского уровня.
Универсалы (LA & NY), с уклоном в LA, не слышат музыкальных акцентов, у них танец ровный, и слышат они  в музыке что то среднее между LA и NY (как правило), даже если звучит жесткий мамбос с акценом на 2 долю,
LA не обыгрывают музыку, а ведь для NY это самое любимое дело)
Что за бред... Ты видела, как танцуют В. Заславский и К. Гутниченко?
Записан

Para que gocen les traigo rumba rica y buena con la conga y el bongo. Yo quiero cantarles para que me escuchen de tierra africana este lingo guaguancó.
Sardaukar
Junior Member
Начинающий пользователь
**

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 139


в свободном полете


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 02 Февраля 2012, 09:30:35 »

Меня лично веселят эти "рамки" и "правила" Смеющийся
Там "...делают", а там "... не делают", а если вон то.. то только таким образом Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Как захочу так и сделаю. И в бинокль я видел всех "ортодоксальных" танцоров или ярых блюстителей стилистических правил.
И что то мне кажется таких, как я, людей не мало...
Записан

оно конечно ежели, когда аднако всё таки, но если что когда нибудь, то мы всегда пожалуйста
kris
Начинающий пользователь
**

Карма: +40/-10
Offline Offline

Сообщений: 179


włóczykij


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 02 Февраля 2012, 10:24:49 »

По моим наблюдениям и ощущения в La партнеры жеще, немного грубее, как правило.
Любой начинающий сальсеро любого стиля до полгода а даже года жесткий и грубый. Значит все они LA танчат?))) понятие и ощущение стиля приходит со временем и каждый все ровно жесткость сам себе задает

NY выглядит легче и изящнее, кстати, по моим наблюдениям, под быструю музыку справляются NYеркеры, LA скромно стоят в стороне, даже танцующие преподавательского уровня.
Да NY легче и он предназначен для мягкой музыки среднего темпа (по крайней мере для меня). А вот LA с его энергетичностю как раз под быструю музыку подойдет.

Универсалы (LA & NY), с уклоном в LA, не слышат музыкальных акцентов, у них танец ровный, и слышат они  в музыке что то среднее между LA и NY (как правило), даже если звучит жесткий мамбос с акценом на 2 долю,
LA не обыгрывают музыку, а ведь для NY это самое любимое дело)
вот для этого куска как раз подойдет ответ Mili Улыбка
на самом деле не стиль сальсы влияет на слышение мызыки и акцентов в ней скрытых а музыкальный стлух каждого.
люблй стиль сальсы, танго, бачаты имеет свои плюсы и особенности для обыйгрывания музыки. Неужели ты хочешь сказать что только один стиль предназначен для обыйгрывания? Подмигивающий
Про "Универсалы (LA & NY), с уклоном в LA" (скормно попытаюсь отнести себя к этому множеству сальсеро) стоят в сторонке именно из за жесткого мамбоса и потому что там сильный акцент на 2 Улыбка Жесткий мамбос меня не прет вот и все, если бы пер то я был бы с уклоном на NY rolleyes
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 10:27:55 от kris » Записан

Кинезис: сальса, бачата, руэда дэ касино, аргентинское танго, кизомба, бачата, Kinezis on Facebook, Kinezis Tango on Twitter
AFROdita
Начинающий пользователь
**

Карма: +10/-4
Offline Offline

Сообщений: 112


430887283
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 02 Февраля 2012, 11:53:35 »

Стоит дополнить мой пост тем что это мои наблюдения в Москве, а не в Минске.
Заславского с Гутниченко я недавно наблюдала, эта пара действительно впечатляет, кстати, тот же Виталий Пастушенко  очень мягко и плавно ведет, может это такая киевская особенность.
Записан
Шурф
Двоечник
Сержант
******

Карма: +120/-16
Offline Offline

Сообщений: 1 178


338334007
Просмотр профиля
« Ответ #28 : 02 Февраля 2012, 13:31:23 »

Стоит дополнить мой пост тем что это мои наблюдения в Москве, а не в Минске.
Заславского с Гутниченко я недавно наблюдала, эта пара действительно впечатляет, кстати, тот же Виталий Пастушенко  очень мягко и плавно ведет, может это такая киевская особенность.
Это особенность украинских школ (: Даже элэй у них мягкий (:
Записан
Pers
Новичок
*

Карма: +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 02 Февраля 2012, 20:31:04 »

по моим наблюдениям, под быструю музыку справляются NYеркеры, LA скромно стоят в стороне, даже танцующие преподавательского уровня.
Ну-ну http://www.youtube.com/watch?v=HOejA-K0I84
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

  Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC