GeStaPo
Мне как простому обывателю регулярно приходят мысли в голову, что если я заплатил деньги за услугу, то она должна быть оказана надлежащим образом и в полном объеме.
Гони их, эти мысли. Включай здравый смысл.
1) В чем состоит услуга?
Многим кажется, что в том, что их
научат танцевать. Но на самом деле, она состоит лишь в том, что их будут учить. Мы начинали с аналогии с автошколой: ни одна автошкола не обещает, что данный конкретный ученик сдаст с первого раза. Они говорят, что будут учить, но не говорят, что
научат. Если посмотреть, как у нас народ ездит - это лучшее доказательство.
В танцах также есть несколько категорий людей, которых, к сожалению, нельзя научить.
2) Что значит в полном объёме?
Это значит, что если написано "1 час", то это будет "1 час" или можно жаловаться. Никто не пишет "учим кроссбодилид, пока не выучим", хотя некоторые думают, будто так должно быть.
3) Что значит надлежащим образом?
Тут самый забавный диссонанс. С точки зрения клиента есть целый ворох ожиданий. А с точки зрения администрации школы это не значит ни-че-го (с). Вот например Чумка это идеально понимает:
GeStaPo, каким образом Вы предлагаете замерять уровень грамотности и доступности?
С точки зрения здравого смысла это очень трудноизмеримо и сильно субъективно.
А поскольку очень много субъективного, то подход "
я заплатил - меня научат" - это худшая стратегия, которую только можно придумать. С такой стратегией лучше сразу на индивидуальные уроки, а не в группы. Если кто-то возьмётся. Потому что на это с точки зрения среднего препода получается защитная реакция: "свой час отвёл - ушел, забыл".
Нельзя одновременно и относиться к преподу формально, и ждать от него личных чувств и старания. Димитрий вот выше пишет, что когда приходил в школу, был блеск в глазах у преподавателя, а потом его не стало. Но он ведь платил за уроки, а не за блеск, правда?