НОВОСТИ

ФОРУМ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

О ПРОЕКТЕ

dance (a) dancesport.by









 
Белорусский танцевальный форум
25 Июня 2012, 12:31:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Вниманию руководителей клубов!

Если желаете публиковать новости своего клуба в разделе "новости клубов", который будет автоматически транслироваться на главной странице сайта, - напишите, пожалуйста, личное сообщение администратору.
 
    Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Новости студии KREDO  (Прочитано 8225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Механизатор
Член Партии с 2004 года
Лейтенант
*******

Карма: +289/-42
Offline Offline

Сообщений: 3 002


316944235
Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 16 Октября 2011, 07:36:33 »

Марина:
1. не объявлено, кто видос разбирает - соответственно, нет доказательств, что на семинаре присутствует "Хорошо разбирающийся в данном виде танца человек".


А много ли в Минске хорошо разбирающихся в данном виде танца людей?
Мало. И что же делать, как же быть?

Цитировать
2. про рутину я писала с точки зрения преподавателя - уважающий себя преподаватель ездит на конгрессы, ходит на семинары, перелапачивает материал по теме, общается с коллегами по поводу, что и как объяснить.
Это не стоит денег больше, чем обычное занятие в обычной группе.


Так оно и стоит столько же, сколько и обычное занятие в группе!

Цитировать
Или мистер Х хочет тупо отбить себе поездку в Берлин - хотя бы часть затрат, представив все в виде некого суперспецифического семинара, где ОН лично ничего уникального (своего) дать не может, кроме субъективной интерпретации и передачи того, что он видел.


Да и пускай себе, даже если это так и есть (хотя на самом деле никто не собирается ничего "тупо отбивать")!
Почему не прийти, не обсудить, не высказать свое мнение? Если обобщить и сопоставить несколько субъективных мнений, то есть шанс, что можно на шаг приблизиться к объективной реальности.

Цитировать
3. Открытый урок - это бесплатный урок: не путайте термины.

Ну ладно, пускай это будет не открытый урок.

Надо понимать, Lenchickitty задела излишне пафосная, зазывальная форма объявления о проводимом семинаре. Ну да, чувствуется некоторый перебор. Но все же это не повод скатываться на грубое "мистер Х хочет тупо отбить себе поездку в Берлин".

Вот я бы, например, по-любому, пришел бы да послушал и посмотрел. Поверил бы или нет - другой вопрос, но что принял бы к сведению, так это точно. И вообще: на конгрессы много кто ездит, а вот чтобы рассказать, что и как было, так все только мычат и используют восклицательные междометия. А тут пожалуйста: 2 часа тебе будут подробно рассказывать самое главное и интересное.
Записан

Во имя Мамбо, Румбы и Ча-ча-ча. Аминь.
(Сезар Кастильо, "The Mambo Kings")
Oksalsa
Just me
Старожил
****

Карма: +26/-2
Offline Offline

Сообщений: 420


Normally normal

403929722
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 16 Октября 2011, 09:04:08 »

Цитировать
А много ли в Минске хорошо разбирающихся в данном виде танца людей?
Мало. И что же делать, как же быть?
Мот для начала просто объявить хуизит хорошо разбирающийся в данном виде танца человек - сыр-бора мот было б меньше? У каждого из нас свое субъективное представление о минских сальса-гуру, не?  Подмигивающий Показывает язык
Записан

LenchicKitty
ку-кум-па, и так всю жизнь
Руководители клубов
Сержант
*

Карма: +75/-34
Offline Offline

Сообщений: 1 239


сумасшедшая сальсера

271194479
Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : 16 Октября 2011, 15:07:40 »

Меха, стоимость - 2 отметки или 2 билетика. Сообщение сейчас отредактировано, но по-моему изначально о 2х часах речи не шло (ну или забыли уточнить).

Цитировать
А много ли в Минске хорошо разбирающихся в данном виде танца людей?
Мало. И что же делать, как же быть?

Меха, я то кажись догадалась, кто вести занятие будет - чай логические задачи с двумя данными (препод Кредо и берлинский конгресс) решить несложно. Но тем более странно, что имя не называется.

Ну хорошо, мистер Х, хочет не отбить часть поездки, а подчеркнуть, что он был на данном конгрессе. Не, это конечно супер, проздравлям-с. Но ... что такого уникального в данном событии.

Так никто не собирается рассказывать о конгрессе (я сужу чисто по объяве в данной теме), тем более что-то главное. Сказано "посмотрим снятое мной видео и выучим связку оттудова же - соло + футворк". В чем уникальность? Каждое второе, если не 2 из 3х занятий в минских школах - это "давайте выучим футворк или связку того-то с такого-то конгрессса/семинара". Ну да, на каждое занятие ноут никто не таскает и не показывает видос. Ах да, есть еще "Мы рассмотрим особенности стиля каждого из них" - вот это меня особо умиляет. Как можно по резюме семинаров только на одном конгрессе, составлять выводы о стиле.

Если бы это было масштабное исследование данных звезд по видео шоу и семов с кучи конгрессов (да еще и в динамике), то еще понятен был бы пафос и желание забрать у людей 2 часа времени. И как-то поверилось бы в уйму времени, на это дело потраченную. А в данном случае, это рассматривание слона через лупу. Его и так видно.

Кстати комент к Марине
Цитировать
Хорошо разбирающийся в данном виде танца человек тратит время, едет на конгресс, привозит видео и свои знания, дома еще несколько раз просматривает видео, разрабатывает план семинара, готовит связки. И в процессе семинара не стоит попой к зрителям, пытаясь объяснить видео, отсматриваемое на компе. А детально объясняет, как же именно "тот самый товарищ ей руку подвывернул". За этот вариант уже стоит немного денежек и заплатить, ибо человек работал.
А другие занятия в школе по какому-то другому сценарию проходят? Без подготовки, без просмотра видео, без плана занятий, без детального объяснения схемы и техники связки?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 15:13:14 от LenchicKitty » Записан

когда жизнь вручает тебе ЛИМОН, не кривись...
возьми текилу, соль и пригласи меня!

salsacity.by - школа социальных танцев SalsaCity. Пляшем вместе
Nextdoor Fest
GotIt
Новичок
*

Карма: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 16 Октября 2011, 15:13:31 »

Товарищ Пискуровская, про NDF можно написать даже ещё более едкие комментарии, но интеллигентные люди этим не занимаются.
Записан
LenchicKitty
ку-кум-па, и так всю жизнь
Руководители клубов
Сержант
*

Карма: +75/-34
Offline Offline

Сообщений: 1 239


сумасшедшая сальсера

271194479
Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 16 Октября 2011, 15:36:22 »

Товарищ Пискуровская, про NDF можно написать даже ещё более едкие комментарии, но интеллигентные люди этим не занимаются.
Это еще не едкие комментарии с моей стороны Улыбка Тут я еще дипломат

А про NDF - дык пишите, что хотите. Мнения всякие интересны и важны. А про интеллигентных людей - они как отличаются тем, что могут сказать про все вменяемо. И с ними до жути приятно общаться по любым вопросам.
Записан

когда жизнь вручает тебе ЛИМОН, не кривись...
возьми текилу, соль и пригласи меня!

salsacity.by - школа социальных танцев SalsaCity. Пляшем вместе
Nextdoor Fest
Механизатор
Член Партии с 2004 года
Лейтенант
*******

Карма: +289/-42
Offline Offline

Сообщений: 3 002


316944235
Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 16 Октября 2011, 21:56:17 »

И все-таки было бы здорово, если бы на этом мероприятии появилась не только LenchicKitty, но и другие сальса-преподаватели.  Надо бы попросить КенниТавра, чтобы он разослал всем нью-йоркским преподавателям Минска бесплатные приглашения. Получилось бы очень интересное мероприятие.

Записан

Во имя Мамбо, Румбы и Ча-ча-ча. Аминь.
(Сезар Кастильо, "The Mambo Kings")
AHTOLLIKA
Мистер Evil
Лейтенант
*

Карма: +215/-213
Offline Offline

Сообщений: 2 986


63 оборота

368124284 Ни+кола,+ни+двор И+этого+тоже+нет.
Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 16 Октября 2011, 21:58:49 »

Большинство вопросов в теме, как это часто случается, оказалось следствием невнимательного чтения исходного текста объявления. Уточню детали.

1) Будет РАЗБОР СЕМИНАРОВ, а не разбор видео.
Разница - как между фильмом и рекламой фильма.

2) Про УНИКАЛЬНОСТЬ и ОСОБЕННОСТИ стиля.
Я был на занятиях у Эдди, Фрэнки, Хуана, Томаса, Осмара, Адольфо, танцевал с нью-йоркскими (не самоназванными, а именно приехавшими из нй) партнёршами. После всего этого могу определённо сказать, что их стиль отличается от того, что массово танцуется в Минске.

3) Про ОТКРЫТОСТЬ.
Слово "открытое" в данном случае значит, что может прийти любой. Я слышал, что в Минске есть люди, которые интересуются оригинальным нью-йоркским стилем, а не скачанным с ютуба. Поскольку эти люди танцуют в разных клубах, то занятие предлагается для всех интересующихся. В отличие от обычных занятий старших кредовских групп, на которые рассчитаны обычно именно на участников групп, а не на широкую аудиторию.

4) Про "КТО ИЗЛАГАЕТ".
Я привык к тому, что важно ЧТО ИЗЛАГАЮТ, а не КТО это делает.
Поэтому в исходном объявлении указан тематический план.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 22:01:57 от AHTOLLIKA » Записан

It's good to be bad!
at http://AHTOLLIKA.blogspot.com/
AHTOLLIKA
Мистер Evil
Лейтенант
*

Карма: +215/-213
Offline Offline

Сообщений: 2 986


63 оборота

368124284 Ни+кола,+ни+двор И+этого+тоже+нет.
Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 16 Октября 2011, 22:27:07 »

И все-таки было бы здорово, если бы на этом мероприятии появилась не только LenchicKitty...
что-то я в её появлении очень сомневаюсь...
более вероятна еще пара-тройка пустых постов  Смеющийся

Надо бы попросить КенниТавра, чтобы он разослал всем нью-йоркским преподавателям Минска бесплатные приглашения. Получилось бы очень интересное мероприятие.
Оригинальное старое мамбо у нас не очень популярно. Это ценность, проверенная временем, красивый, но не простой стиль. Кроме тебя и Оли наверное удастся припомнить лишь немного человек, которые бы старались его практиковать, а не только ютубить. Так что вряд ли приглашения - это хорошая идея. Мероприятие получается интересным, когда собираются люди, которым действительно интересна тема, а не просто толпа по приглашениям. И эти люди далеко не всегда преподаватели.

Поэтому собственно и объявление, а не приглашения. Хочется отдать информацию тем, кому она нужна и интересно - но мы же не знаем их пофамильно! Это занятие для тех, кому не достаточно, что их педагог говорит "нюйорк -это на 2", а нужно больше.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 23:49:54 от AHTOLLIKA » Записан

It's good to be bad!
at http://AHTOLLIKA.blogspot.com/
LenchicKitty
ку-кум-па, и так всю жизнь
Руководители клубов
Сержант
*

Карма: +75/-34
Offline Offline

Сообщений: 1 239


сумасшедшая сальсера

271194479
Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 17 Октября 2011, 07:58:02 »

1) Будет РАЗБОР СЕМИНАРОВ, а не разбор видео.
Разница - как между фильмом и рекламой фильма.

У тебя вряд ли есть полностью снятый семинар или снятое объяснение техники. Соответственно, будет не разбор семинаров, а инфа о том, что ты запомнил из этих семинаров + снятое тобой видео. Т.е. пересказ или изложение, не более того. Это в принципе типичная ситуация после посещения любых семинаров любым преподом. Но не каждый пересказ стоит слушания. Для меня важно КТО и ЧТО говорит.
Цитировать
4) Про "КТО ИЗЛАГАЕТ".
Я привык к тому, что важно ЧТО ИЗЛАГАЮТ, а не КТО это делает.
Поэтому в исходном объявлении указан тематический план.
Нет, важно КТО и ЧТО излагает, в любой сфере. Иначе об авторском праве никто бы не беспокоился.  И всем было бы пофиг, кто и какие семинары и где дает. Ты же делаешь упор на семинары преподов Берлинского конгресса, а не приглашаешь, например, Меху, чтобы он изложил, что есть «оригинальное» мамбо.
Цитировать
2) Про УНИКАЛЬНОСТЬ и ОСОБЕННОСТИ стиля.
Я был на занятиях у Эдди, Фрэнки, Хуана, Томаса, Осмара, Адольфо, танцевал с нью-йоркскими (не самоназванными, а именно приехавшими из нй) партнёршами. После всего этого могу определённо сказать, что их стиль отличается от того, что массово танцуется в Минске.
Т.е. это ты не про особенность их стиля, а про отличие от NY в Минке. Ну Америку открыл (прям каламбур вышел). В любом городе есть свои отличия от других. Да, в какой-то мере это интересно, но что ж не из ряда вон выходящий семинар.
Второй момент, ты был на семинарах и танцевал на одном единственном конгрессе? Если да, то ты как математик уж должен понимать, что твоя выборка не характеризует генеральную совокупность. А как танцор - что дискотека дискотеке рознь, чтобы судить о чьем-то стиле и особенности (исключая звезд, их можно проследить по видосу - хотя это тоже спорный вопрос) нужно потанцевать не раз и с перерывом. Плюс, это будет твое личное субъективное мнение об их особенности, не более того. Мнение кого-то другого может быть иным, но этого мнения не будет на семинаре. А так как семинар для всех, то кого-то может ввести и в заблуждение твое личное мнение.
Цитировать
3) Про ОТКРЫТОСТЬ.
Слово "открытое" в данном случае значит, что может прийти любой.
Теперь понятно. Могут прийти все. Но возникает другой вопрос. Ну часть про стиль и его особенности еще как-то действительно может быть прослушана всеми. Но часть, которую будут учить - это какой уровень? Или это будет "разбор семинаров" общего уровня с данного конгресса? Или Ахтоллика все-таки был на более продвинутых семинарах, и стоило бы малышей предупредить, что «будет сложно, не пугайтесь».
Цитировать
Я слышал, что в Минске есть люди, которые интересуются оригинальным нью-йоркским стилем, а не скачанным с ютуба. Поскольку эти люди танцуют в разных клубах, то занятие предлагается для всех интересующихся. В отличие от обычных занятий старших кредовских групп, на которые рассчитаны обычно именно на участников групп, а не на широкую аудиторию.
А я слышала, что в Калуге мамонта нашли, живого.
Ахтоллика, ну вот, блоггер, а так неграмотно демагогию разводишь.
 Во-первых, стиль с youtube не качают, оттуда качают видос. Нет конрадикшена между качанием видоса с youtube и интересом к оригинальному NY стилю (скорее это дополняемые между собой действия, если знаешь, что искать).
Слово «оригинальный» в данном контекте какой смысл имеет – то, что танцуют именно в NY?
И еще, ты себя причисляешь к тем, кто пытается танцевать «Оригинальное старое мамбо»?
Кстати к слову, по истории оригинальное старое мамбо – это Палладиум, который действительно клево ложится только на определенную музыку, танцуется вааааще не так как стиль NY (не на тот счет даже) и его представителями не являются перечисленные выше люди. Они представители современного стиля на 2. Кто-то его называет мамбо, кто-то стиль NY. Но тут еще очень много мнений и все это еще развивается.
Записан

когда жизнь вручает тебе ЛИМОН, не кривись...
возьми текилу, соль и пригласи меня!

salsacity.by - школа социальных танцев SalsaCity. Пляшем вместе
Nextdoor Fest
AHTOLLIKA
Мистер Evil
Лейтенант
*

Карма: +215/-213
Offline Offline

Сообщений: 2 986


63 оборота

368124284 Ни+кола,+ни+двор И+этого+тоже+нет.
Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 17 Октября 2011, 08:10:17 »

Первый пустой пост есть.
Ждём продолжения.
Записан

It's good to be bad!
at http://AHTOLLIKA.blogspot.com/
DIMITRIY
Новичок
*

Карма: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 81


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 17 Октября 2011, 08:11:29 »

Спасибо всем авторам узнал много нового
Записан
amira
Новичок
*

Карма: +8/-2
Offline Offline

Сообщений: 96


299651785
Просмотр профиля
« Ответ #26 : 17 Октября 2011, 22:14:13 »

 Даа, везде есть свой клубок змей. У минской сальсы конкурсов нет , а клубок всё равно есть.
Записан

Я счастлива по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки!
ShuStrick
Пользуясь случаем, хочу!
Старожил
****

Карма: +25/-8
Offline Offline

Сообщений: 376


1473661
Просмотр профиля
« Ответ #27 : 18 Октября 2011, 00:09:16 »

2 Меха:
Надо понимать, Lenchickitty задела излишне пафосная, зазывальная форма объявления о проводимом семинаре. Ну да, чувствуется некоторый перебор. Но все же это не повод скатываться на грубое "мистер Х хочет тупо отбить себе поездку в Берлин".
Меха, согласен с тобой. Но, в то же время хочу заступиться за LenchicKitty. Согласись, что если убрать неконструктивные моменты спора, Ленчик во многом права.

Не хочу никого обидеть, но, имхо, большая проблема минских школ сальсы - это излишняя пафосность. Это все очень похоже на ситуацию в сфере фотографии: многие, прикупив зеркалку, и еще толком не разобравшись как управлять экспозицией и глубиной резкости (молчу про остальное) уже начинают на каждую фотографию лепить копирайт с треть ее величины, со всевозможными данными автора. И наоборот: те, кто и вправду делает изумительные работы, ставят в лучшем случае маленький, полупрозрачный, едва заметный значок копирайта и на любую похвалу зачастую отвечают, что у них лишь средний уровень, что есть много более крутых фотографов, перечисляя различных мэтров фотографии.

Вся эта пафосность рождает лицемерие и профанацию настоящего искусства. Зачем это?

Вернемся к теме спора. Ленчик права в том, что любое занятие - это и есть разбор свизок/стиля какого-нибудь инструктора. Но никто же не позиционирует это, как что-то мега-неординарное. Мы вместе ходили на занятия к Олегу. Если следовать примеру выше, то едва ли не каждому занятию Олега должна была предшествовать "афиша" или "анонс" с набором из следующих враз:
- "Преподаватель с опытом больше 10 лет в сальсе и бальных танцах"
- "Руководитель первой в Минске сальса-школы"
- "Участник международных фестивалей: ..." (и дальше список из нескольких десятков фестивалей)
- "DJ знаменитой дискотеки в ДКЖ"
- "Только на следующем занятии будет показывать связку короля мамбо - Эдди Торреса - самого знаменитого инструктора из Нью-Йорка!"
- (еще пачка фраз про крутость фестиваля, на котором эта связка показывалась)
- "Спешите! Всего 30 мест свободно!"
- "Не упустите свой шанс научиться настоящей нью-йоркской сальсе!"
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Аж самому стало смешно, как представил. =) Такие же фразы можно написать про любого преподавателя/школу/занятие в Минске. Но никто этого не делает, т.к. это в порядке вещей.

Любое "пересказывание", любой разбор субъективен. Также как и нет "оригинального нью-йоркского стиля". Есть стиль конкретного человека. Сам Эдди Торрес пропагандирует, что нужно танцевать сальсу так, как ты ее сам чувствуешь, а не как это делает он или кто-то другой. Яркий пример - его ученики. Я пересекался с ним на нескольких фестивалях, где он был с разными своими ученицами (которые в свою очередь довольно сильные инструктора). Стили девушек различались, как между собой, так и были небольшие отличия от стиля Эдди Торреса. Какой из них назвать "оригинальным нью-йоркским стилем"?

И все-таки было бы здорово, если бы на этом мероприятии появилась не только LenchicKitty, но и другие сальса-преподаватели.
Если я правильно понял Антошку, который говорил про "ОТКРЫТОСТЬ", то занятие будет - open class. Open Class предполагает наличие совсем начинашек среди участников и по уровню идет между уровнями танцевания Beginner и Intermediate, т.е.  чуть ниже среднего. Чтобы конструктивно говорить про стилистику нужен уровень хотя бы Intermediate, а лучше даже Upper-Intermediate, т.к. участники просто забудут через неделю все, что говорилось, не говоря уже про перенятие стиля. Поэтому, имхо, целесообразней было бы сделать отдельные занятия: Open Class и for Profi. Причем даже так КПД будет низкий, т.к. часа времени на стиль - очень мало. И ты, и я знаем, что стилистика не перенимается за одно занятие, для этого нужны месяцы тренировок.

2 All:
Возвращаясь к субъективности, все описанное выше мое субъективное мнение. Поэтому всем остальным рекомендую сходить на занятия и сформировать свое мнение.  Подмигивающий
Записан

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
ShuStrick
Пользуясь случаем, хочу!
Старожил
****

Карма: +25/-8
Offline Offline

Сообщений: 376


1473661
Просмотр профиля
« Ответ #28 : 18 Октября 2011, 00:19:42 »

4) Про "КТО ИЗЛАГАЕТ".
Я привык к тому, что важно ЧТО ИЗЛАГАЮТ, а не КТО это делает.
Я бы акценты расставил наоборот. Думаю, многие видели примеры очень крутых танцоров, которые не могут объяснить или плохо объясняют, как танцевать. И наоборот.

Лично знаком с человеком, которому запрещено танцевать из-за травмы, и который, практически не танцуя, ведет занятия у основного состава, ученики которого являются неоднократными призерами на многих международных конкурсах, чемпионатах/кубках европы и мира.

Очень важно КТО преподает, и уже потом ЧТО. Хороший учитель сможет научить даже малоспособного ученика, если у него будет желание учиться. Плохой - лишь отобьет желание учиться дальше.
Записан

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
AHTOLLIKA
Мистер Evil
Лейтенант
*

Карма: +215/-213
Offline Offline

Сообщений: 2 986


63 оборота

368124284 Ни+кола,+ни+двор И+этого+тоже+нет.
Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 18 Октября 2011, 08:34:21 »

Цитировать
Очень важно КТО преподает, и уже потом ЧТО. Хороший учитель сможет научить даже малоспособного ученика, если у него будет желание учиться. Плохой - лишь отобьет желание учиться дальше.

К счастью  Улыбка, это не более, чем голая теория, работающая, в основном, только для новичков. Есть много сильных танцоров, являющихся плохими педагогами, уроки которых заполняют залы.
Почему?
Потому, что если ты не новичок, а хорошо понимашь, что тебе нужно, то пойдёшь работать с теми людьми, которые обладают соответствующими знаниями, умениями и опытом. А не к тем "нетанцующим-хорошим-учителям", которые будут разжевывать, поддерживать, мотивировать и т.д. и т.п....

Лет пять-шесть назад, кстати, я еще верил в ту точку зрения, о которой пишет ShuStrick, но потом так случилось, что я перешел от хорошего преподавателя к хорошему танцору. Полгода плевался от его сложно-быстро-непонятно. Потом "глаза открылись" Строит глазки : хорошие педагоги нужны для начинающих, как добрые мамочки нужны для малых деток. Но со взрослением детям приходится сталкиваться с жесткой реальностью, как бы не старались их мамы.
Записан

It's good to be bad!
at http://AHTOLLIKA.blogspot.com/
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

  Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC