Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Продолжим про Minskagrotango, в разделе их нравы.

Заработал ресурс - продолжим, итак ссылка на ресурс:
http://tangopiter.ru/blog/blog-tangopiter-la-boca-07-07-2016.html

и возникшая на его фоне перепалка вокруг противопоставления профессионал - любитель, которую задал один из героев интервью - Андрей Парфенов.
...

...Смешно определение правильной позиции -ГЛОСОВАНИЕМ. Как смешны доводы типа: я тут постоянный танцор, а Вас не видно на милонгах, ли я танцую только танго, поэтому ...

... Поэтому ГОЛОСУЙТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.

 ... Ванин. ....

Сначала небольшая ссылка на пост из лицокниги:

Aleksey Aleksandrovich
2 ч ·
YouTube

«Наше танго».
" Один из итоговых выводов, после четырех месяцев учебы и танцев в Буэнос Айресе… Практически все сильные аргентинские преподаватели однажды говорят своим перспективным ученикам одну важную мысль: чем лучше вы будете танцевать, тем проще вам будет хотеться танцевать.
С точки зрения большинства людей, танцующих год-два, звучит полным бредом. Понятно же, что классные танцоры должны направо и налево фигачить болео, барриды, кольгады, энганчос, и прочее, да поразмашистей и поэффектнее. Но если прийти на любую столичную милонгу, то стоит только обвести взглядом танцпол, как сразу становится очевидно, что преподы кругом правы.
Часто можно наблюдать, как какая-нибудь 50-ти летняя пара выеживается и запугивает всех окружающих, показывая весь свой ногомахательный арсенал за 3 минуты. И даже вроде все эти сакады и ганчо не ужасно выглядят, но чувствуется, что они, в общем-то, начинающие — у них еще совсем сырая техника, нет чувства музыки, что они сейчас даже не вместе. Что все их мысли и внимание заняты только маханием ногами. А рядом очень, очень просто танцует молодежь лет 30. И вроде бы и смотреть-то не на что — очень мало эффектных элементов. Но ты бросаешь кабесеить женщин и всю танду с удовольствием смотришь только на них, потому что сразу чувствуешь, что эти ребята живут на танцполе уже лет 10-15. И они действительно ТАНЦУЮТ.
Они уже много лет назад намахались ногами. У них в прошлом вопросы постановки техники, развития музыкальности, совершенствования навыков импровизации. Сейчас они просто вместе, и общаются друг с другом и с музыкой. Видно, как он ей что-то серьезно рассказывает, а она внимательно слушает. Потом она нетерпеливо спрашивает, а он отвечает ей смешной шуткой, и они оба бурно веселятся. Вот теперь он ей указал на что-то очень важное, отчего она вся встрепенулась и собралась. И они вместе прислушиваются к этому чему-то, как бывает, когда близкие люди вместе переживают драматический момент хорошего фильма. А через несколько секунд, гляди, снова болтают о каких-то пустяках. И все это без слов, без звука, даже почти без внешнего проявления эмоций. Но им офигенно здорово вдвоем. Это вообще другой уровень танцевания, который даже бесполезно пытаться объяснять начинающим.
Танго взросление в этом, наверное, похоже на отношения между людьми. Когда встречаются два интересных человека, то мужчина первое время блещет искрометным юмором, поражает женщину неожиданными сюрпризами, всячески ее развлекает. Женщина отвечает всем своим арсеналом, предназначенным для увлечения мужчин. Но проходит какое-то время, когда роман переходит в отношения, и поведение людей меняется. В нем уже почти нет взаимного эпатажа, внешнего блеска и желания все время поражать друг друга. Но зато появляется естественность, глубина и содержательность, которые стоят и значат гораздо больше.
Это, конечно, совсем не означает, что не нужно учиться танцевать сложно. Наоборот — очень даже нужно, потому что это важная часть развития мастерства. Именно на сложном становится понятно, что из простого и базового ты плохо понимаешь, и с чем тебе еще нужно серьезно работать. Однако, достаточно посмотреть на несколько десятков лучших аргентинских танцоров, чтобы стало очевидно, что именно умение танцевать просто, но сильно — технично, музыкально, в интенсивном контакте, и определяет мастерство. Тогда, бывает, что одно единственное за композицию, к месту сделанное болео, вызывает у обоих гораздо большее удовольствие от танца, чем залпы ганчос, баррид, болеос и кольгад."
Михаил Муравьев (г. Томск)."

Теперь несколько моих комментов сначала к тексту:
  • "Практически все сильные аргентинские преподаватели однажды говорят своим перспективным ученикам одну важную мысль: чем лучше вы будете танцевать, тем проще вам будет хотеться танцевать." - по упоминанию автора он обучался в БФ четыре месяца, и он что успел побывать на уроках "почти всех сильных аргентинских преподавателей"? По-моему очередное передергивание. Теперь по поводу "проще". Опять же, со слов аргентинских преподавателей (не знаю сильных, не сильных), у которых занимался сам - ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ТАМ УЧАТ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ШАГи. Не знаю, у кого учился автор поста, но четырех месяцев его обучения хватило бы только на это.
  • Теперь по поводу простоты, ШАГ В АТ ЭТО САМОЕ СЛОЖНОЕ.

Следующий странный пассаж - 50-летние выеживаются, а 30-летние танцуют скромно и со вкусом. Думаю, что тут не обошлось без вмешательства со стороны, чтобы подвести текст к ситуации в Минске. В оригинале я думаю наоборот, просто исходя из ценностных установок 30-летних и 50-летних.

Ну и наконец вывод, который НЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ, но который объективно существует. ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ КРАСИВЫЙ ШАГ НУЖНО УМЕТЬ ДЕЛАТЬ БОЛЕО, ГАНЧО, КОЛЬГАДЫ И ВОЛЬКАДЫ. Почему так? Только эти фигуры научат партнеров ДЕРЖАТЬ БАЛАНС В ПАРЕ. А вот если нет баланса, то никакого красивого шага у партнеров не будет. Что же будет - "МИТУСЬНЯ В ШТАНАХ", которую в Минске и выдают за аутентичное танго.

Ну и теперь к вопросу NUEVO vs MILONGERO.

Спор стар как мир танго. Себастьян Арсе (ну уж не знаю сильнее аргентинского преподавателя), на семинарах в которых я участвовал, ссылался на фильм 1930 года в котором пары танцевали и ВОЛЬКАДЫ и КОЛЬГАДЫ. Поэтому не буду спорить с дилетантами. МИР ГОРАЗДО ШИРЕ, их представлений.

От себя просто добавлю, что в милонгеро очень ограниченный круг элементов, ОБЪЯТЬЯ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕГО. Есть даже термин - ДЕСЯТЬ ШАГОВ МИЛОНГЕРО. Поэтому, мне не совсем понятно, чему учат в школах милонгеро столько времени? Как-то я встречал мнение еще одного "сильного" автора из Аргентины призывающий не платить преподавателям, которые за месяц не смогли научить Вас танцевать АТ. Не хочу, чтобы сложилось впечатление, что можно быстро научиться хорошо танцевать АТ. Это не правда, как неправда, что можно хорошо двигаться если нет баланса (у партнера и у пары), как не правда, что может существовать баланс если нет постуры, как не правда,  что баланс можно натренеровать на шагах (баланс тренируется, как раз от противного - движениях вне баланса, а это ВОЛЬКАДЫ И КОЛЬГАДЫ), как не правда, что можно сразу начинать учить волькады и кольганы, не научившись делать хиро, как не правда, что можно научиться делать хиро, не умея делать очо, как не правда что можно научиться делать очо, не умея двигаться в перекрестной системе (короче нужна СИСТЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ АТ). Кроме этого милонгеро отбивает умение ВЕСТИ ПАРТНЕРШУ, так как контакт очень близкий и можно не заморачиваясь делать "старчески шаркающие" шаги и все проблемы решены. К сожалению это не так. Есть ли в милонгеро "длинный шаг" - ЕСТЬ. Только при отсутствии ведения его невозможно сделать, и все эти борзописцы из лицокниги их НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ. Можно ли эти длинные шаги НЕ ДЕЛАТЬ? Можно, но тогда, Вы сами, сознательно уменьшаете Ваши возможности танцевать музыкально, поэтому многие милонгерос НЕНАВИДЯТ МУЗЫКУ ТАНГО-САЛОНА. Почему? А в ней есть вставки в которых музыка "ТЯНЕТСЯ", то есть танцор должен удлинить свой шаг, чтобы попасть в СЛЕДУЮЩИЙ БИТ, а значит должен показать партнерше, что шаг будет длинным, а это можно сделать только ведением, а его нет. ВОТ И ТОПЧЕМСЯ. Как заявил один из минских борзописцев -"А я это пропускаю". Поэтому говорить о музыкальности танцевания в этом случае не приходится - митусьня потому что.

Поэтому ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ МНОГО БОЛЬШЕ ТОГО, ЧТО БУДУТ ПОТОМ ТАНЦЕВАТЬ ЕГО УЧЕНИКИ. И я уверен, что преподаватель должен уметь танцевать, хотя бы в наиболее востребованные направления: Салон, Милонгеро и Нуэво.

Продолжение следует.

2
Социальные танцы / Re: Аргентинское танго в Минске. Где и с чем едят.
« Последний ответ от userref 11 Сентябрь 2016, 00:47:48 »
Хазин.

Не нашел коммент с вопросом зачем даю ссылки на Хазина. Я тогда ответил, что даю ссылки, чтобы читающие их знали, что это нас придут убивать. Теперь о дате, когда это начнется:

http://khazin.ru/khs/2450651

Советую дослушать до конца, хотя вначале может показаться, что лектор что-то там сильно перекурил.

Год начала третьей мировой войны (оружейная часть) - 2019.
Основные противники (варианты):
  • США - Россия
  • США - ИГИЛ

Технологический уровень - уровень техники второй мировой войны (оптимистический прогноз), первой мировой (пессимистический прогноз). Цитата от лектора  "Высокотехнологическая армия выигрывает у массовой, но проигрывает гибридной (игиловской)".

Успехов.
3
Разное / Антивирус бесплатный для компьютера
« Последний ответ от AntoryWnite 10 Сентябрь 2016, 15:42:05 »
Всем привет! Помогите выбрать хороший внтивирус для компьютера. У меня Windows 10. Интересует ваше мнение о этом списке.
4
Разное / Re: Юмор Приколы Демотиваторы
« Последний ответ от AntoryWnite 10 Сентябрь 2016, 15:41:03 »
ну тип того:)
5
Интересно, подскажите... сейчас вообщем стал вопрос о продаже авто, сами мы занимаемся танцами. Любим ходить вместе. Подскажите где возможно продать хорошо и по выгодной цене автомобиль? Хотим именно продать, должно быть что-то вроде автовыкупа. Знает ли кто какие-то места в Минске и вообще в Белоруссии где это можно выгодно сделать. Прошу только не предлагать магазин perekup.by так как мы находимся слишком далеко от него. Ищем что-то поближе. Подскажите уважаемые форумчане. Первый раз столкнулись с такой вот проблемой.
6
Разное на любые темы / Re: Чисто поржать
« Последний ответ от AntoryWnite 10 Сентябрь 2016, 14:03:46 »


КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО?
7
Разное на любые темы / Re: Чисто поржать
« Последний ответ от AntoryWnite 10 Сентябрь 2016, 14:02:55 »


Великая америка
8
Социальные танцы / Re: Аргентинское танго в Минске. Где и с чем едят.
« Последний ответ от userref 07 Сентябрь 2016, 17:02:37 »
Продолжим про Minskagrotango, в разделе их нравы.


Заработал ресурс - продолжим, итак ссылка на ресурс:
http://tangopiter.ru/blog/blog-tangopiter-la-boca-07-07-2016.html

и возникшая на его фоне перепалка вокруг противопоставления профессионал - любитель, которую задал один из героев интервью - Андрей Парфенов.
...

...Смешно определение правильной позиции -ГЛОСОВАНИЕМ. Как смешны доводы типа: я тут постоянный танцор, а Вас не видно на милонгах, ли я танцую только танго, поэтому ...

... Поэтому ГОЛОСУЙТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.

Оставим пока спор "профессионал - любитель". Хотя я бы добавил более точный термин - дилетант https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC,
 и по моему большинство авторов комментов относятся к этой категории.

...

Банально, но вернусь к терминам профессионал - любитель - дилетант.
  • Профессионал - основная черта (это мое субъективное мнение) - системность
  • Любитель - основная черта - работа на себя
  • Дилетант - основная черта - упрощение ситуации до примитива, как пример при обсуждение черт профессионала концентрация только на одном из пяти признаков, чаще всего финансовом результате, с последующем переворачивание всего обсуждение к приравниванию профессионала к спекулянту, рвачу, мошеннику.

Ну и наконец то, ради чего пишу этот блог - приятно видеть результат моей писанины. Но нужно сказать честно, он далеко не тот, который я бы хотел видеть. Но об этом в конце.

Ванин. Некоторые предварительные моменты. Он у меня даже не в друзьях лицокниги, думаю это говорит уже о многом.

Теперь по делу. В начале этого лета я обсуждал проблемы минского танго сообщества с одним из родоначальников (кстати и преподавателя упоминаемого), а менее пафосно - это был простой треп, кто, где, чего и как. И вдруг возник пассаж: "Ванин танцует не в музыку". Мне нечего было сказать, потому, что НЕ СЛЕЖУ НА МИЛОНГАХ за музыкальностью танцевания. Почему? Уже давно определил для себя, что музыка "внутри" пары и вне пары - это две разные музыки. Но пассаж был, решил обратить внимание. И случай подвернулся вполне удобный случай - МИЛОНГА В ГРОДНО. Почему удобный? Во-первых это почти выездная милонга, хотя преподавателем там выступал один из тангерос Минска Артур Т., и соответственно техника преподавания была минская. Сразу же оговорюсь, что то, о чем буду писать не касается Артура, почему? Да потому, что без него никакого танго в Гродно в ближайшем будущем бы не было, поэтому от меня лично Артуру - благодарность.
Следующий важный момент - это НЕЗНАКОМЫЕ ТАНЦОРЫ, хоть и близкие по стилю танцевания.
И последний момент, который выявился уже в момент начала милонги - на ней присутствовало СЕМЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, более точно пять человек открыто себя так позиционирующих и двое со скромным термином "практикующий танцор" (да бог с ним ...).

Помня свой летний разговор, и не надеясь на свое объективное мнение, я подключил к процессу определения музыкальности танцевания свою партнершу. Мнение обоих - НЕ В МУЗЫКУ. Да и бог бы с ним, можно сослаться на АУТЕНТИЧНОЕ восприятие танго музыки (хотя есть ритм мелодии, как минимум), можно придумать еще что-нибудь в стиле "ТАНГО ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТАНЕЦ ..." и флаг ему в руки, хай танцует как хочет, главное чтобы партнерше с ним было комфортно.

Меня заинтересовало другое. На этой милонге была одна тангера, позиционировавшая себя как танго преподаватель из Англии. И естественно, что всем захотелось с ней потанцевать. Я ОБОРЖАЛСЯ, глядя как минские "преподаватели" не могли справиться с ней, у них не получались не то, что связки, у НИХ НЕ ВЫХОДИЛИ ПРОСТО ШАГИ. Вот как-то так. И к чему это я? Думаете, что я хочу просто унизить своих оппонентов? Ошибаетесь, проблема гораздо серьезнее. За минскими преподавателями "стоят" их ученики. И то, что я увидел  в Гродно, я вижу постоянно на зарубежных марафонах и фестивалях (за исключением последнего Лиепайского). Минские тангерос могут танцевать исключительно друг с другом. ИМЕННО ПОЭТОМУ ИХ НЕ ВИДНО НА ЭТИХ ИВЕНТАХ. Опять же не все, но поверьте таких большинство.

Что же происходит. Первоначально столкнувшись с проблемой невозможности ВЕДЕНИЯ партнерши, делается вывод "ПОПАЛАСЬ ДЕРЕВЯННАЯ", но когда подобных "деревянных" оказывается критическая масса, то меняется вывод на "а чёто тут не то". Из этой ситуации возможны два выхода:
  • попробовать изменить себя
  • отказаться от изменения и просто не танцевать с неизвестными партнерами
Думаю, что большинство минских тангерос выбирает последнее (банально более легких путь). И вот тут самое главное, нужно же себя реабилитировать, и самый простой способ - заявить о том, что местные преподаватели хреново учат. И только он знает, как нужно, и мало этого прикладывает титанические усилия, чтобы исправить ситуацию и ВЕРНУТЬ ОБМАНУТЫХ К БАЗОВЫМ ВЕЩАМ.

Оставим пока то, что я написал и вернемся к статье с интервью с Андреем Парфеновым (и остальными). Там Андрей говорит о любителях и их высказываниях типа "Годой теперь не тот ..." и так далее. Думаю, что Андрей просто не хотел накалять страсти и не назвал вещи своими именами, он имел в виду как раз дилетантов. Потому, что по моему даже любитель будет смотреть любое видео с точки зрения использования информации ДЛЯ СЕБЯ, а не пытаться поднять свой "рейтинг" опусканием других (наиболее примитивный способ как раз и соответствует образу действия дилетантов).

Другой тезис героя: "Я ТУТ ТАНЦУЮ НА МИЛОНГАХ, А ВЫ ИХ НЕ ПОСЕЩАЕТЕ". На это очень хорошо ответил Парфенов в статье, от себя добавлю, у меня время, которое я посвящаю танго в неделю, значительно больше того, что тратит Ванин на танго в месяц. Поэтому если последнему нужно приходить на милонги для позиционирования себя как лидера в танго тусовке, мне это не нужно.

Ну и наконец об исправлении ошибок обучения. Хочу разочаровать нашего героя, он не исправляет ошибки, он ГОТОВИТ ПАРТНЕРШУ ПОД СЕБЯ. И это далеко не единичный случай, печалит ли это меня - НЕТ. Я просто уверен, что умение танцевать только с одним партнером это НЕ социальные танцы. И следующий пассаж - ЛУЧШИЙ ПАРТЕР В СОЦИАЛЬНЫХ ТАНЦАХ - ТОТ КТО МОЖЕТ ТАНЦЕВАТЬ С ПАРТНЕРОМ ЛЮБОГО УРОВНЯ ТАНЦЕВАНИЯ.

Чуть-чуть себя похвалю. У меня были моменты, когда приглашенная мною партнерша на танго марафоне, ВООБЩЕ НЕ УМЕЛА ТАНЦЕВАТЬ ТАНГО, и мне это не помешало, я оторвался по полной. И более близкий случай - Гродно (месяц назад) я танцевал с партнершей которая училась только МЕСЯЦ. И поверьте ни дискомфорта, ни "слома" танца вынужденными остановками, чтобы синхронизироваться с партнершей, не было. Я с ней танцевал так же свободно, как и со своей постоянной партнершей. 

Ну и чтобы закончить на позитивной ноте. Есть ли в Минске профессионалы? Думаю, что есть. Один из них это Ольга Ванина. Её диджейство, с полной уверенностью, можно отнести к профессиональной работе. Из ивентов - "Театральная" этого года (в предыдущие года ивенты организаторов более походили на дилетантские). Приближается к профессиональному уровню минский фестиваль.

Ну вот как-то так.
9
Согласимся в целом, что Минску нужны и фестивали и марафоны, но ни фестиваль, ни тем более ивент Геравкер, который просто отсекает большинство минских тангерос, не отражают заинтересованность танго сообщества Минска. Думаю, именно это и есть профессионализм минских организаторов.

Редко я читаю поток сознания пациента "userref".  Мне и на работе хватает.  Но тут не могу не согласиться....

Пользуясь случаем, (раз уж заглянул по ссылке, глянуть что творит пациент userref ), напоминаю, что, пока на Комсомольском озере не встанет лёд, каждую субботу, для минчан и гостей города, с 18.00 до 22.00 БЕСПЛАТНАЯ танго-вечеринка «РОТОНДА» в парке Победы, которая в случае дождя переносится в кафе рядом. 



Подробности: http://milonga.by/archives/4523




229366

10
Социальные танцы / Re: Аргентинское танго в Минске. Где и с чем едят.
« Последний ответ от userref 04 Сентябрь 2016, 22:20:55 »
Продолжим про Minskagrotango, в разделе их нравы.


Заработал ресурс - продолжим, итак ссылка на ресурс:
http://tangopiter.ru/blog/blog-tangopiter-la-boca-07-07-2016.html

и возникшая на его фоне перепалка вокруг противопоставления профессионал - любитель, которую задал один из героев интервью - Андрей Парфенов.
...

...Смешно определение правильной позиции -ГЛОСОВАНИЕМ. Как смешны доводы типа: я тут постоянный танцор, а Вас не видно на милонгах, ли я танцую только танго, поэтому ...

... Поэтому ГОЛОСУЙТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.

Оставим пока спор "профессионал - любитель". Хотя я бы добавил более точный термин - дилетант https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC,
 и по моему большинство авторов комментов относятся к этой категории.

Итак, еще один перл из  комментов на статью о школе "La Boca":
Svetlana Zinkevich "Организаторы у нас прекрасные, но, что касается преподавания в школах - да, любители. В статье, кстати, хорошо про профессионализм."

Организаторы это про марафоны и фестивали. А вот у меня вопрос? Если бы преподаватели школ не готовили бы танцоров танго, смогли бы организаторы провести свои ивенты? Думаю вряд ли. Поэтому мне позиция автора не понятна, все перевернуто с ног на голову. Моя оценка же этих ивентов крайне низкая, по сравнению с подобными мероприятиями в Польше (Бялко-Бело, Торунь, Щецин), хуже минских только Друзгиненкай.

Вопрос: в чем профессионализм организаторов иветнов? Итак по пунктам:
  • Приверженность интересам потребителей и общества в целом. (Согласимся в целом, что Минску нужны и фестивали и марафоны, но ни фестиваль, ни тем более ивент Геравкер, который просто отсекает большинство минских тангерос, не отражают заинтересованность танго сообщества Минска. Думаю, именно это и есть профессионализм минских организаторов.)
  • Наличие необходимых теоретических знаний. (Ну об этом как-то смешно говорить, и в чем же тут теоретические знания?);
  • Владение необходимыми для данной профессии навыками и приемами. (Соглашусь, впаривать "осетрину второй свежести);
  • Умение формулировать целостные суждения в условиях этической неопределенности. (А вот это действительно присутствует "мероприятия для своих");
  • Системный подход к обучению. (Ну как Вы понимаете системного подхода в ивенте один раз в год нет, и быть не может);
  • Участие в развитии профессионального сообщества, отвечающего за качество практики и образования в конкретной профессиональной области (ну и о профессионализме тут можно просто поржать).

Даже если признать пункт 1, то это все равно маловато.

Ну наконец, для меня, любитель - НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ, как профессионал - НЕ НАГРАДА. Ну а теперь всех одним махом - я думаю, что ВСЕ УЧАСТВОВАВШИЕ В ДИСКУССИИ ДИЛЕТАНТЫ.

Ну и исключения. Как всегда, единственно адекватные комменты у  Натальи Ре, с чем ее и поздравляю. Вот только зачем участвовать в баталиях с ДИЛЕТАНТАМИ?

Успехов, тем более, что один из ивентов сейчас проходит в Минске. Подождем реакции принявших участия в нем.
Страницы: [1] 2 3 ... 10