Искусство, культура и жизнь
Все мы стремимся создавать хореографические произведения о нашей современности. А для этого, разумеется, надо широко и глубоко ее изучить. Что это значит? Казалось бы, все мы повседневно соприкасаемся с современностью, живем в ней и потому зачем же ее изучать? А вот зачем. Каждый из нас обитает в определенном кругу, соприкасается с ограниченным числом людей: то ли это институт, то ли завод, колхоз, учреждение и т. п.
Вы скажете, что не так уж замкнуто живете, ваши родные или знакомые имеют другие профессии, и вы, общаясь с ними, узнаете многое и из других областей жизни. Но этого еще недостаточно.
Предположим, вы задумали сочинить балет о советской молодежи. Вы сами молоды и уверены, что жизнь нынешнего поколения вам хорошо известна. Но попробуйте специально походить по местам, где трудятся, учатся, отдыхают и развлекаются ваши будущие герои, и не только походить, а близко с ними познакомиться, и подметите очень много для себя нового и подчас неожиданного. Эти герои покажутся вам совсем не такими, какими вы их себе представляЛи, хотя бы по произведениям литературы или газетным статьям, а новыми, необычными, неповторимыми индивидуальностями.
Хочу предостеречь от неправильного подхода к сочинению сценических произведений о современности. Я вспоминаю, как еще в 20-х годах делались попытки в этом направлении и в балете и в
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »
Последние комментарии
5 дней 4 часа назад
5 дней 15 часов назад
6 дней 3 часа назад
1 неделя 1 час назад
1 неделя 14 часов назад
1 неделя 3 дня назад
1 неделя 3 дня назад
1 неделя 4 дня назад
1 неделя 4 дня назад
1 неделя 4 дня назад