FLIC-FLAC
Данное движение обычно отдельно не выполняется, а присоединяется как связующее звено к battement tendu, battement frappe, battement fondu, rond de jambe en l'air и т. д.
Начинается flic-flac с открытого положения ноги по II позиции на 45°; затем эта нога быстро опускается и скользит полупальцами через V позицию сзади с легким сгибанием колена и чуть глубже, чем обычно; далее нога столь же быстро проходит положение sur le cou-de-pied сзади, приоткрывается слегка в сторону II позиции, выполняет то же самое скользящее движение спереди с одновременным переходом опорной ноги на полупальцы releve и, наконец, вновь раскрывается на II позицию.
Так делается flic-flac en dehors. En dedans выполняется так же, только первое скольжение ноги через V позицию происходит спереди, второе — сзади (рис. 45). Это основная форма flic-flac. По заданию она может начинаться с 90° и заканчиваться приемом developpe в какую-либо большую позу.
Руки на этом движении могут удерживаться во 2-й позиции, опускаться в подготовительное положение или переводиться в заданную позу. Корпус и голова удерживаются прямо или принимают положение, диктуемое какой-либо позой.
В целом flic-flac выполняется в едином темпе с четким и легким движением свободной ноги.
Следует избегать расслабленного скольжения стопой, которая должна быть собрана, но и не слишком напряжена; чрезмерно глубокого забрасывания раскрытой ноги за опорную; потери выворотности и вялого перехода на полупальцы.
Изучать flic-flac рекомендуется раздельно. Сначала нога с V позиции отбрасывается в сторону на 45°, затем она выполняет flic назад, далее снова отбрасывается на II позицию и выполняет flac вперед. И так все повторяется четыре раза. Музыкальный размер — 2/4; первое открывание ноги на 45° — затактное, все остальные составные части этого упражнения выполняются на каждую четверть такта.
Когда ученики усвоят скользящее движение ноги на полу и правильное ее прохождение через sur le cou-de-pied на II пози-
цию, можно перейти к слитному изучению flic-flac en dehors и en dedans в замедленном темпе и без releve на полупальцы. Потом можно вводить releve на полупальцы, доводя темп до нормального завершения, соединяя с различными battements.
Позиции рук и подготовительное положение
I поэт» И почини III позиция
Последние комментарии
5 дней 5 часов назад
5 дней 15 часов назад
6 дней 3 часа назад
1 неделя 1 час назад
1 неделя 14 часов назад
1 неделя 3 дня назад
1 неделя 3 дня назад
1 неделя 4 дня назад
1 неделя 4 дня назад
1 неделя 4 дня назад