Что такое btl-услуги?
24.02.2014 в 11:12

В современном мире навязчивые рекламные плакаты и ролики заполонили все: стены зданий, столбы, телевидение, радио, периодику и даже кино. Никто не отменяет эффективность прямой рекламы, однако все чаще потребитель задумывается о том, сколько правды в том, что ему говорят. К тому же, как показывают многочисленные исследования, для некоторых групп товаров она практически не приносит результатов. Естественно, у рекламщиков в арсенале есть решение – btl-услуги

За этой иноязычной аббревиатурой кроется целый комплекс мероприятий, состоящий из:  

 Consumer Promotion — метод воздействия, побуждающий к эмоциональному совершению покупок, стимулирующий спрос. Такой метод является одним из самых эффективных в продвижении товаров на рынке. Стимулирование происходит непосредственно в местах продаж и включает в себя: проведение дегустаций, раздачу листовок и приглашений, консультирование, проведение различных игр, конкурсов и лотерей, вручение подарков, розыгрыши призов.

 

Event Marketing — продвижение и реклама бренда с помощью ярких и хорошо запоминающихся событий. Включает в себя организацию выставок и презентаций, и фестивалей, проведение конференций и семинаров.

Кроме упомянутых выше, к  btl-услугам также относят:

·         рассылки (почтовые, sms, e-mail)

·         торговые конференции

·         промо-акции

·         выставки и ярмарки

·         спонсорство

·         интернет-конференции

·         корпоративные мероприятия

·         купоны

·         подарок к покупке

·         разработка программ лояльности и многое другое

 

Итак, какие же преимущества у  btl-услуг?

·        Относительно невысокая стоимость

·        Возможность прямого воздействия на покупателей

·        Формирование позитивного имиджа компании

·        Эффективность продвижения определенных групп товаров и услуг

·        Побуждает к совершению импульсивных покупок

·        Демонстрирует реальные качества товара

·        Быстрое увеличение уровня продаж

 

·        Рост интереса к торговой марке и повышение ее узнаваемости

Как и иные способы продвижения, использование  btl-услуг будет эффективно лишь в случае их грамотного подбора и реализации. Рекламные компании, которые занимаются предоставлением таких услуг, обычно предлагают их оперативную подготовку и реализацию. Квалифицированные специалисты помогут определиться с целями и задачами промо-акции, выбрать место ее проведения и целевую аудиторию. Важным моментом является выделение  тех свойств рекламируемого продукта, которые отличают его аналогов, ведь, по мнению психологов, 90% решений принимаются эмоционально, и это можно выигрышно использовать. И, конечно же, разработчики вашей btl-услуги организуют  само шоу, подготовят все необходимые материалы, проведут подбор и обучение промоутеров.

 

 

Ваш комментарий,

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
МЫ