Балетмейстер на телевидении

Совершенно новой областью применения творческого труда балетмейстера стала его работа на телевидении. Я считаю, что телевидение предоставляет нам очень большие, еще далеко не использованные возможности. Но телевизионные балетные постановки в основном пока еще не вышли из стадии эксперимента. Телевидение демонстрирует не только фильмы, созданные специально для него, но и балеты, идущие на сценах театров страны, и фильмы-балеты, например «Мастера русского балета», «Ромео и Джульетта», «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Хрустальный башмачок», «Лейли и Меджнун», «Чолпон», «Эгле — королева ужей», «Спартак» и др. Это очень важное и нужное дело, оно пропа
гандирует достижения многонационального советского балетного искусства, дает возможность миллионам людей посмотреть балет.
Случилось так, что руководство телевидения обратилось ко мне с просьбой просмотреть телефильмы, посвященные танцу и балету, созданные на студиях наших республик. В результате просмотра нескольких десятков фильмов у меня появилась возможность судить о работе советского телевидения в области пропаганды хореографического искусства в целом, о тех удачах и просчетах, что мне удалось обнаружить. Я увидел, какую огромную и нужную работу проводит наше телевидение и как ему нужно в этом серьезно помочь.
Когда мы с вами на протяжении года смотрим передачи музыкально-хореографических фильмов, то рядом с талантливо созданными нам бросаются в глаза те, что выполнены плохо, где неудачна работа и балетмейстера, и режиссера, и

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 55 гостей.